воскресенье, 6 июля 2014 г.

Свадебный набор на Бирюзово золотую свадьбу

Это мой первый большой свадебный заказ. Надеюсь, что справилась. Изначально свадьба планировалась в бирюзовом цвете, но после того как были закончены пригласительные и отданы заказчикам, а ими в свою очередь уже отданы приглашенным, концепция поменялась и свадьба стала.... золотой... Так что вот результат...




Вот с чего все начиналось - 34 пригласительных.

 Мой фронт работы))) Вкладыши - перламутровая бумага, проштампована. Дырочка под люверс и кружевную ленточку.




34 заготовки для конвертов - одна сторона с тиснением






И вот результат


Конверт с вкладышем








Для удобства разместила их в коробке из под обуви)



А вот что уже было потом))) Мои руки  дня 4 выглядели так, потому что все цветы для украшений я лепила сама из глины. Но поскольку золотую глину я не нашла за сжатые сроки в связи с изменением цветовой концепции свадьбы, то красила я их все сама... кисточкой... каждый лепесточек...


Вот такие получились бутылочки и 4 бокала, 2 для катания, и 2 в зал. Бутылку позже были изменены по просьбе заказчицы они показались ей пустоватыми






 Вот какие бутылки получились в итоге

Свадебная казна, от уже традиционного сундука молодожены на отрез отказались 



замочек


Книга пожеланий



Первый разворот


А странички все вот такие


Обратная сторона






Ну вот и все, Спасибо все кто досмотрел, если напишите свое мнение буду признательна))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий