пятница, 1 марта 2013 г.

Подарок Настоящему мужчине

Заказ, который растянулся на 3 месяца.... Много с ним получилось завязанных событий, которые мешали осуществлению этого заказа. Но вот наконец он выполнен и отдан.
 Подарочный набор состоит из альбома о старом Ростове на Дону (сделан без фото, заказчица решила фото вклеить сама), открытки и коробки в виде чемодана. Сразу хочу сказать, что идея чемоданчика и открытки взята у Дианы Вильдан, по просьбе моей заказчицы. Вот ссылочка на мастер-класс чемоданчика. Правда размеры все я пересчитывала, с учетом размера моего альбома.
Итак альбом, в нем 6 листов из плотного картона 15*21, 5 разворотов. Скреплен кольцами. Все края альбома покрашены акриловой коричневой краской и немного тонированы золотой. Фоны - распечатка старинных карт, тонированные в кофе. Подложки под фото - фотобумага тонированная в кофе и с оттисками штампов.


Застежка сделана из вощенного шнура, который одевается на брадс. Кстати, он был в иде прозрачного кристала, что совсем не подходило и ее его покрасила акриловой краской

 1й разворот.
 Слева небольшая история города
 Справа под подложкой кармашек, в котором есть небольшрй тег.

 2й разворот
За полложкой тоже есть кармашек, в котором лежит распечатанная газета города Ростов на Дону за 1891 год и тег

 3й разворот
Здесь тоже есть кармашек, в нем распечатка карты города 1811 года

 4й разворот

 5й разворот
 Обратная сторона альбома, застежку я закрепила восковой печатью
 Печать поближе
А вот открыточка

 Внутри уже дизайн мой)
Ну и чемодчик в моем исполнении



 и собственно весь комплект))
Спасибо, что уделили мне время, буду рада вашим отзывам:)

3 комментария: