вторник, 28 августа 2012 г.

Свадебная открытка формата А4

Добрый день.
Вот заказали мне открытку формата А4!!! Необычный для меня заказ. Да и еще заказчица попросила, чтобы открытка была яркой, а внутри был конверт для денежки. Надеюсь у меня получилось соответствовать ее ожиданиям. Хотя она осталась довольна результатом.
Вот что мне удалось сотворить, согласно поставленной задаче) Фотоаппарат у меня сломался, и я теперь временно без самого основного инструмента в нашей работе.... Поэтому фото для меня делают мои заказчицы.
Итак, вот она открытка (основа открытки сделана из ватманва):
Внутренний разворот. Поскольку пространства было много пришлось немного обыграть его. С лева памятка для молодоженов о названии дат свадьбы (идею взяла у Ольги Килиной), и денежный конвертик, ленточка, на котором, служит застежкой. Ну а справа собственно поздравление.
 Ну и вид сзади.
Ну, что скажите, по поводу моего эксперимента с размером и сочетание цветов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий