пятница, 16 сентября 2011 г.

Жемчужная свадьба

И снова, здравствуйте!
Да, уж накопилось столько работ, которыми хочется поделиться... Когда все успеть?! 

Но очень хочется!!! Блог завела вот-вот, а работы делаю почти с начала года. Мои близкие, наверно уже устали натягивать дежурные улыбки, и раздавать мне комплименты по поводу моего очередного "шедевра".... Но ведь приятного когда твою работу замечают и одобряют))))
Поэтому, мои дорогие, теперь и вы "терпите")))
Итак, открыточка! Делала на заказ на жемчужную свадьбу. Получилась шикарная открыточка, мне самой очень она нравиться и заказчица осталась очень довольна, как в общем, и виновники торжества и прочие гости. Правда фото... короче, красота вся, собственно, осталась за кадром.

Лицо)




 Рассмотрим поближе детальки!








 И самая главная деталь - ЖЕМЧУЖИНА в раковине!



Вид сзади


 Разворот, к сожаления на фото не очень хорошо видно, но черно-белая картинка украшена глиттером, стразами и половинками жемчужин - смотрится очень красиво!


Ну и последнее фото - вид сбоку


Кто дошел до конца - большое спасибо за внимание! Творческих вам вечеров, дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий